Гарантии качества

Гарантийное обслуживание Товара для розничных покупателей, использующих продукцию < Геона > исключительно для личных, бытовых целей, составляет 84 (Восемьдесят четыре) месяца, с момента поставки. Двери других производителей (исключая двери эконом класса) по гарантии обслуживаются  12 месяцев.

Гарантийные обязательства подлежат исполнению Продавцом при условии предоставления Покупателем бланка настоящего Договора купли-продажи, платежных документов, (накладной); при отсутствии следов демонтажа Товара, механических повреждений и воздействия влаги. Право на гарантийное обслуживание распространяется  только  в отношении Покупателя и не может быть передано другим лицам.

Покупатель лишается права гарантийного обслуживания в случаях нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации приобретенного Товара, а так же на Товар, который после получения Покупателем приобрёл механические повреждения, был конструктивно доработан, смонтирован без участия эксплуатационной организации  Продавца. На Товар , приобретённый по сниженной цене или с витрины, гарантийный срок не устанавливается, возврату и обмену данный Товар не подлежит. На Товар после коррекции (в том числе обрезки) гарантийный срок не устанавливается.

Продавец не предоставляет гарантийное обслуживание в случае несоблюдения Покупателем правил эксплуатации межкомнатных дверей, а именно, недопустима установка межкомнатных дверей в качестве входных и следующих за ними дверей (в частных домах).